РЛ-Финанс в VK ...
Бюджетирование

Зачем нам бюджет? Что мы собираемся бюджетировать? Когда надо его составлять?
На первый взгляд все просто. Но рассмотрим все по порядку и постараемся определить этапы создания бюджета и его составляющие. Будем рассматривать на примере тех предприятий, которые занимаются производством или оказывают услуги. Для предприятий розничной торговли основные составляющие статьи бюджета будут теми же, но для определения потенциальной выручки и затрат должны быть использованы несколько иные инструменты определения спроса, себестоимости и затрат.
Бюджет – это наш план.
Построение планов конечно же отдают на откуп финансистам, но без привлечения экспертизы со стороны всех подразделений план будет некорректным. Так что потрудиться над его составлением придется и HR, и «Коммерции», и «Производству», и «Закупкам».
Лучше всего строить планы с использованием специализированных программ управленческого учета. Но, если бизнес у нас не велик, то и Excel, и Google таблицы могут стать прекрасными инструментами.
Бюджетировать, в первую очередь, мы можем доходы – выручку и поступление денежных средств. Это две большие разницы, как говорят одесситы.
Что такое выручка? Вот одно из определений: «Выручка - это сумма денег, которую организация получила за продажу товара или оказание услуги.» Только это не та сумма денег, которую ваша компания получила на счет. Это та сумма, на которую вы имеете право в связи с выполнением обязательств по контрактам. Причем, это официально оформлено и подтверждено подписанными вашими Заказчиками ТОРГ-12 или УПД на товары, либо актом сдачи-приемки работ или услуг. При подписании этих документов вы фиксируете суммы выполненных обязательств. При этом Заказчик может остаться вам должен доплатить какую-то сумму в соответствии с контрактом. Т.е. у вашей компании есть дебиторская задолженность.
Выручку мы планируем в отчете, который называется Бюджет доходов и расходов (БДР), который , по сути, является вашим планом Отчета о финансовых результатах.
Отчет о финансовых результатах (ОФР) финансисты составляют ежемесячно, поэтому и план будем выстраивать с разбивкой по месяцам.
Другие новости
Схема работы
-
Шаг 1Отправьте заявку
Оставьте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для обсуждения ваших задач и расскажет о наших тарифах и услугах
-
Шаг 2Сбор данных
Проводим экспресс-аудит или запрашиваем информацию:
- организационно-правовую форму;
- систему налогообложения;
- количество сотрудников;
- количество хозяйственных операций
-
Шаг 3Согласование стоимости
Мы готовим коммерческое предложение по ведению учета и согласовываем с вами все детали
-
Шаг 4Подключение к сервису
После принятия договора-оферты и оплаты назначаем ответственного специалиста и начинаем обслуживание
Ценности компании
-
Надежность и доверие
Мы стремимся к созданию долгосрочных отношений с нашими клиентами, основанных на честности и прозрачности
-
Профессионализм
Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, которые постоянно совершенствуют свои навыки и знания
-
Индивидуальный подход
Мы учитываем уникальные потребности каждого клиента и предлагаем решения, которые наилучшим образом соответствуют их финансовым целям
-
Инновации
Мы активно внедряем современные технологии и инновационные решения для повышения качества наших услуг
-
Ответственность
Мы осознаем нашу ответственность перед клиентами и обществом, и всегда действуем в их интересах
-
Этика и честность
Мы придерживаемся высоких этических стандартов и всегда действуем честно и открыто
О нас в цифрах
-
средний опыт работы специалистов
-
клиентов приходят по рекомендации
-
выполненных услуг
-
экономии получают заказчики
Бесплатная консультация
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время